ПОДРАБОТКА ОТ 4-Х часов
Удалённый менеджер по обработке входящих обращений (без опыта, предусмотрено обучение в течение 2 недель).
Обязанности:
ВЫ будете работать 1 на 1 с компьютером, обрабатывать заявки (обращения клиентов)
Требования:
Для работы Вам понадобиться только ПК или Ноутбук с ИнтернетомНавыки грамотного ведения диалога устно и письменноПонимания принципов качественного клиентского сервисаУмения действовать быстро и решительно, брать
...
Мы в поисках менеджеров чатов (удалённо)!
Мы предлагаем:·
...
Обязанности:
- работа с входящими/исходящими документами, составление приказов по личному составу, подготовка справок и доверенностей для сотрудников;
- работа с орг.техникой, сканирование, копирование, отправка документов;
- распределение звонков, первичное консультирование по телефону;
- взаимодействие с курьерскими службами, и с Почтой России (отправка/получение писем)
- организация приема посетителей, чай, кофе;
- ведение базы Заказчиков на предмет поздравлений, организация подарков к праздничным
...
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Условия: • Работа в вечернее время • Время работы 4 часа в день • График подстраиваете под себя самостоятельно (в зависимости от учёбы/занятости) • Премии каждый месяц • Удобный район работы • Официально оформление (ГПХ) • Карьерный рост • Нет "потолка" в заработной...
В фитнес клуб сети "PowerHouse Gym" ведётся набор сотрудников на должность менеджер отдела продаж .
Клуб располагается: Метро Новокосино , улица Юбилейный проезд дом 57 ТЦ "НОВЫЙ"
Обязанности:
...
В фитнес клуб сети "PowerHouse Gym" ведётся набор сотрудников на должность менеджер отдела продаж .
Клуб располагается: Метро Новокосино , улица Юбилейный проезд дом 57 ТЦ "НОВЫЙ"
Обязанности:
...
Эта работа подойдет тебе, если ты:
-специалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием;-хочешь стать экспертом в банковской сфере;-готов к работе разъездного характера;-хочешь развивать навыки переговоров;-готов к высокому темпу работы.
Тебе предстоит:
-выезжать к клиентам на индивидуальные консультации;-проводить презентации сервисов банка на территории компаний-партнеров;-предлагать сервисы банка и помогать с их оформлением.
...
Эта работа подойдет тебе, если ты:
-специалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием;-хочешь стать экспертом в банковской сфере;-готов к работе разъездного характера;-хочешь развивать навыки переговоров;-готов к высокому темпу работы.
Тебе предстоит:
-выезжать к клиентам на индивидуальные консультации;-проводить презентации сервисов банка на территории компаний-партнеров;-предлагать сервисы банка и помогать с их оформлением.
...
Обязанности:
...
Эта работа подойдет тебе, если ты:
-специалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием;-хочешь стать экспертом в банковской сфере;-готов к работе разъездного характера;-хочешь развивать навыки переговоров;-готов к высокому темпу работы.
Тебе предстоит:
-выезжать к клиентам на индивидуальные консультации;-проводить презентации сервисов банка на территории компаний-партнеров;-предлагать сервисы банка и помогать с их оформлением.
...
Эта работа подойдет тебе, если ты:
-специалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием;-хочешь стать экспертом в банковской сфере;-готов к работе разъездного характера;-хочешь развивать навыки переговоров;-готов к высокому темпу работы.
Тебе предстоит:
-выезжать к клиентам на индивидуальные консультации;-проводить презентации сервисов банка на территории компаний-партнеров;-предлагать сервисы банка и помогать с их оформлением.
...
Эта работа подойдет тебе, если ты:
-специалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием;-хочешь стать экспертом в банковской сфере;-готов к работе разъездного характера;-хочешь развивать навыки переговоров;-готов к высокому темпу работы.
Тебе предстоит:
-выезжать к клиентам на индивидуальные консультации;-проводить презентации сервисов банка на территории компаний-партнеров;-предлагать сервисы банка и помогать с их оформлением.
...
Должностные обязанности: В крупную, активно развивающуюся компанию требуется менеджер-дизайнер, которому мы готовы доверить: • Общение (с нашими дорогими!) клиентами в одной из уютных студий; • Составление дизайн-проекта мебели в программе на базе 3D-моделирования; • Презентация мебели в студии; • Расчет стоимости корпусной мебели; • Заключение договора с клиентом (успешная продажа!) Требования: • Умение, желание, стремление продавать - является вашим главным...
Обязанности: • Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе; • Прием входящих звонков и корреспонденции; • Развитие клиентской базы.
Требования: • Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом!
Условия: • Мы приглашаем соискателей на должность "Офис-менеджер" Мы предлагаем: - Бесплатное обучение с выдачей сертификата - Стажировка у опытного...
- Работу в офисе-магазине-шоуруме, удобно расположенном в ТК "Владимирский тракт". Комфортный офис порадует вас красивым видом из окна. - Гибкий график работы с 10: 00 до 18: 00 пн-пт, сокращенные дни по выходным. - Оформлении самозанятости, оплачиваемые курсы, семинары и повышение квалификации за счет компании. - Заработная плата включает оклад и премию по результатам работы, зависящую от прибыли и эффективности....
Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Обязанности: • Консультация клиентов, подбор и бронирование туров; прием и подготовка документов на туристическую визу; подготовка и выдача пакета документов на тур; бронирование всех видов туристических услуг, выписка мед. страховок; бронирование и выписка авиа, железнодорожных билетов, ведение клиентской базы; Заработная плата: оклад + %; место работы: г. Реутов, ТЦ Шоколад (РИО), график: 2/2. Опыт работы в туристическом агентстве не менее...
Конкурсный отбор кандидатов открыт до 22.04.2024 г.
Внимание!!! Мы не рассматриваем кандидатов без опыта продаж в резюме, а так же кандидатов, в резюме которых нет фотографии, возраста, зарплатных ожиданий. Мы не рассматриваем кандидатов без кодовой фразы в сопроводительном письме!
Компания двери Армада – лидер Московского региона
Мы производим, продаем и устанавливаем отличные двери уже 17 лет. Более 5000 моделей в
...
Обязанности:
Развитие направления Маркетплейсы, аналитика продаж и предложения по масштабированию.
Продвижение товаров на существующих маркетплейсах, увеличение оборота по каждому.
Анализ рынка и трендов, развитие ассортимента.
Формирование бюджета на рекламу, продвижения, маркетинг, развитие.
Расчет себестоимости и прибыльности товаров, подготовка отчета для руководства.
Ежедневный контроль ключевых показателей продаж.
Обеспечение плановых показателей: валовая прибыль, оборачиваемость, доходность.
Мониторинг цен конкурентов, анализ ассортимента, предложений и
...
Обязанности:
- Организация жизнеобеспечения офиса, административно-хозяйственная поддержка
- Работа с электронной почтой
- Отправка и получение корреспонденции
- Работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование)
- Контроль чистоты и порядка в офисе
- Выполнение поручений руководства
- Встреча гостей
- Организация мероприятий
- Заказ канцелярии и хоз. товаров
- Travel поддержка руководителя и сотрудников компании
- Помощь в подборе персонала, организации
...